PrivateLabel-2024: Новые векторы в развитии ВТМ — украинский и зарубежный опыт
5-6 сентября в Киеве состоялась ежегодная, 16-я по счету Международная конференция "PrivateLabel-2024: Новые векторы в развитии ВТМ — украинский и зарубежный опыт"
Об этом сообщает Depo.ua.
Об этом информирует "ДС".
Партнерами конференции стали компании:
- Генеральный Партнер – STRATEG
- Батарейки НАША СИЛА — Наш Сильный Партнер
- IT Партнер — Союз Автоматизаторов Бизнеса
- Главный партнер по международной доставке грузов — Freight Transport Partner
- Технологический партнер — Listex
- Партнер по лояльности — Art Nation
- Партнер по внедрению e-ТТН — Linkos Group
- Трансформационный Партнер – EALC
- Партнер кофе-брейка – Discaf
- Аналитический Партнер — Datawiz
- Официальный Партнер по безопасности — Sheriff
- Партнер по упаковочным решениям — Istok
- Партнер по качественным продуктам питания Бестком Дистрибьюшн & Isstormur International
- Инновационный партнер — Фреш Айдиес
- Кулинарно-образовательный медиа партнер – Culinara
- Сервисная компания по экспертизе — Ассоциация Региональных Сетей
- Водный Партнер — Моршинская — естественное восстановление и поддержание гидробаланса ежедневно
Серию выступлений начала Марина Забарило, генеральный директор Consumer Panel Services GfK. Она представила обзор "Что выбирает покупатель ВТМ или бренд: тенденции в Украине и мире".
Ирина Сивак, владелица компании СТРАТЕГ Украина, выступила с темой "Отношения с потребителями и лояльность к собственной торговой марке: стратегии привлечения и сохранения клиентов". Спикер рассказала о важности понимания потребностей потребителей и создания продуктов, которые отвечают этим потребностям.
Ирина Громова, директор по маркетингу, Art Nation Loyalty, презентовала доклад "Геймификация для увеличения продаж: кейс "Гусь Призолов". для увеличения продаж и привлечения клиентов.
Сессию продолжила Алена Руденко, коммерческий директор бренда "Наша Сила". Ее доклад назывался "Наша Сила: от ВТМ до известного бренда". Спикер акцентировала внимание на успехах украинского бренда в конкурентной среде. Она подчеркнула, что "Наша Сила" имеет более 20 лет опыта на рынке и предлагает потребителям продукцию более высокого качества по сравнению с известными мировыми брендами в аналогичном ценовом сегменте.
Янина Денисовец, менеджер по продажам, ГК "Рентсофт", выступила с темой "SaaS BAS: надежное управление бизнесом в условиях нестабильного энергоснабжения". Спикер акцентировала внимание на важности использования облачных решений для бизнеса, особенно в условиях энергетической нестабильности, которая негативно влияет на производительность и прибыль предприятий.
Алексей Шеремет, Head of Alcohol & Food Market Department, Freight Transport Partner, выступил с темой "Private Label — за пределами границ". Спикер акцентировал внимание на важности эффективной логистики для увеличения экспортных продаж. Он рассказал о современных тенденциях импорта и возможностях расширения сотрудничества с Китаем, подчеркивая, что логистика формирует конкурентоспособность продукта на рынке.
Доклад Максима Туренко, коммерческого директора SHERIFF, назывался "Переосмысление".
Антон Степанюк, соучредитель и маркетинг директор первого украинского кулинарного приложения Culinara, подготовил презентацию "Culinara — первое украинское кулинарное приложение. Идея, создание, партнерство". Спикер рассказал о создании первого украинского кулинарного приложения, которое сравнивается с Netflix в сфере кулинарии. Culinara предлагает более 1000 видеорецептов на любой вкус, созданных профессиональными шеф-поварами из Украины и мира.
Закончился день награждения национальной премии.
Победителями стали:
- ООО "АТБ-Маркет" – номинация Прорыв года
- ООО "ДЛК" ПИЛОТ" — номинация Выбор потребителя
- ООО "Эпицентр К" — номинация Private Label, изменяющая правила игры
- ЧАО "МХП" — номинация Бестселлер в категории Private Label-2024
- Цитрус – номинация Выбор потребителя
- Территория Минимальных Цен — номинация Открытие года
- Аврора Мультимаркет — номинация Эко Private Label-2024
- ООО "Метро Кэш энд Кери Украина" — номинация Инновация года
- Сеть супермаркетов TA-DA! — номинация Лучшее соотношение цена-качество
- Линия магазинов EVA — номинация Креативный проект Private Label
- ООО "ЮА-ФАРМ" — Лучший проект ВТМ в фармацевтической отрасли
- Сеть магазинов "BLISK", "Шик и Блеск" — номинация Самый популярный Private Label сети
- ООО "СЕНТЯБРЬ ПЛЮС" Файно Маркет — номинация Проект года Private Label-2024
- ООО Альянс Ритейл Групп — номинация Фаворит потребителя
- ООО "АШАН УКРАИНА ГИПЕРМАРКЕТ" — номинация Лидер в категории "Private Label-2024"
- PLAYooHHoo! НАША СИЛА – номинация Фаворит потребителя
- ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЮНИКС" — номинация Самый популярный Private Label
- СТРАТЕГ Украина — номинация Проект года Private Label-2024
Даниил Иванов, менеджер по развитию проектов, Listex, представил доклад "Усовершенствование цифрового контента. Использование Hero Image, Lifestyle Image и 3D-Image для повышения эффективности продвижения ВТМ на цифровых полках".
Дмитрий Борисов, коммерческий директор, Linkos Group, рассказал об "Эволюции электронного документооборота в Украине. е-ТТН как новый этап развития".
Елена Дзюбан, Business Success Manager компании PlanoHero, в своем докладе "От полки до прибыли: 8 шагов к эффективному мерчандайзингу" акцентировала внимание на важности эффективного мерчандайзинга для повышения спроса на продукцию в розничной торговле.
Андрей Гавриленко, коммерческий директор ООО "Ассоциация Региональных Сетей" (АРМ) рассказал о "Возможностях и преимуществах АРМ для потенциального поставщика в розничные сети, являющиеся членами ассоциации".
B2B Медиа-группа TradeMasterGroup поздравляет участников конференции с приобретенными знаниями и новыми знакомствами.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости на Depo.ua