В работе "Киевстара" — масштабный сбой

Утром 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" произошел масштабный сбой

Утром пользователи жалуются на проблемы по связи — не могут звонить по телефону и отправлять СМС, есть сложности с заходом на сайт "Киевстара", пишет Depo.ua.

Представитель компании Ирина Леличенко сообщила "Украинской правде", что специалисты уже работают над устранением проблемы.

"Утром 12 декабря в сети "Киевстара" произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. Специалисты компании уже работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и спасибо за понимание", – прокомментировала Леличенко.

Пока же она советует абонентам воспользоваться услугой "Национальный роуминг" — чтобы переключаться между операторами без смены сим-карт и тарифов.

Проблемы у оператора подтверждает и администрация сервиса "Дія".

"Масштабный сбой в работе оператора "Киевстар". Позаботьтесь о документах в смартфоне. Откройте приложение "Дія", пока вы подключены к домашнему Wi-Fi, чтобы ваши документы были загружены", — говорится в сообщении.

Чтобы остаться на связи, пока "Киевстар" устраняет проблемы:

  • Выключите автовыбор сети (на Android: "Настройки" — "Мобильная сеть" (или "Подключение") — "Оператор"; на iOS: "Параметры" — "Сотовые данные" — "Выбор сети").
  • Найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar или Lifecell.
  • Если подключиться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть.
  • Убедитесь, что вы можете позвонить или отправить SMS.

Напомним, в Украине развернут более 1 200 "пунктов несокрушимости".

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости на Depo.ua