Восстановление цепей снабжения отрасли пищевой промышленности в условиях военного и послевоенного периода

При поддержке Программы USAID по аграрному и сельскому развитию (АГРО) в мае-июне в режиме онлайн состоятся пять круглых столов для представителей логистики по обсуждению вопросов восстановления цепей поставок отрасли пищевой промышленности в условиях военного и послевоенного периода в Украине

Мероприятия инициированы и проводятся компанией TradeMasterGroup, которая является основателем и организатором ежегодного Дня логиста в Украине, который традиционно проходит в ноябре и мае. В этот раз в связи с отсутствием возможности провести майский Всеукраинский день догиста в привычном формате организатором подготовлена серия онлайн круглых столов, посвященных возобновлению цепей поставок продуктов питания для населения Украины. В частности, целью проекта является привлечение представителей логистической отрасли из всех областей Украины, где начали работать цепи поставки и планируется налаживание жизнедеятельности населения, к обмену опытом с логистами-экспертами, страны которых имеют практику восстановления и отладки логистических цепей поставок после войны, глубокого кризиса и занимались внедрением новейших технологий.

К участию приглашаются специалисты по логистике, работающие в компаниях-производителях, ритейлерах и дистрибьюторах пищевых продуктов, логистических компаниях, которые предоставляют услуги и решения по логистике.

Аудитория круглых столов по должностям:

  • директор по логистике – 40%;
  • руководитель транспортной логистики – 20%;
  • руководитель складской логистики – 15%;
  • менеджер логистики – 15%;
  • менеджер по развитию, аналитик – 5%;
  • менеджер ВЭД – 5%.

Аудитория по сферам деятельности:

  • логистика – 25%;
  • ритейл – 25%;
  • производитель – 20%;
  • дистрибьютор – 15%;
  • решения для логистики – 13%;
  • СМИ – 2%.

20 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) состоится первый круглый стол по теме "Место управления товарными запасами в концепции Supply Chain во время войны", в рамках которого будут рассмотрены следующие вопросы:

  • формирование ассортимента, исходя из предложений на рынке и потребности обеспечить покупателей необходимыми товарами в магазине;
  • практические советы по закупке товаров во время войны для продуктового ритейла без участия автозаказа;
  • работа с местными и иностранными производителями: что сработало эффективнее;
  • заключение договоров, практические советы. Какие новые условия появились во время войны и как в таких условиях работать.

Среди спикеров: Юрий Поенко, директор по логистике сети "Варус"; Лилия Комарова, директор по маркетингу "Киевхлеб"; Андрей Алексеев, директор по логистике холдинга "Молочный Альянс" и др.

Следующие круглые столы состоятся в период с 24 мая по 3 июня 2022 г.

24 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) участники круглого стола рассмотрят "Практические решения по оптимизации складской логистики на основе реальных изменений в условиях военного положения".

27 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) темой мероприятия станет "Оптимизация транспортной логистики во время военных событий".

31 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) приглашаются участники для обсуждения вопросов "Организации работы персонала в условиях военного положения".

3 июня 2022 г. (с 16:00 до 18:30) состоится онлайн-встреча по вопросам "Общей перестройки работы бизнес-модели компании, внедрения алгоритмов, позволяющих принимать решения максимально быстро".

Среди спикеров 2-5 круглых столов: директор по логистике Владимир-Волынской птицефабрики, ТМ "Эпикур", "Чеботурочка" Владимир Дудин; директор департамента логистики ARDIS Group Игорь Матвеев; директор по логистике Fozzy C&C ООО "Экспансия" Александр Бабай; СЕО "Ивано-Франковская пищевая фабрика Татьяна Ребчук; совладелец компании ЧАО "Ивано-Франковская пищевая фабрика" Мария Домчак; эксперт Комиссии по таможенным вопросам при Общественном совете ГФС в г. Киеве, советник по таможенным вопросам Общественного союза "Брокерский сектор" и ведущий эксперт компании "Независимое таможенное агентство" Валерий Губарев; генеральный директор розничной сети "Эконом Плюс" (сеть магазинов "Эконом") Владимир Матяш; соучредитель "ВЕСТА-ЛИДЕР" Виктор Сидоренко и другие.

Участники круглых столов получат ответы на актуальные вопросы ведения бизнеса в условиях сегодняшнего дня, смогут задавать спикерам вопросы и участвовать в обсуждении и дискуссиях. По завершению серии вебинаров участникам будет предоставлен доступ к их видеозаписям, а также отчет в виде альманаха, в котором будут представлены презентации и тезисы выступлений, выводы и предложены решения для дальнейшего использования и имплементации в собственный бизнес.

Стоимость участия составляет 100 грн (участие в одном круглом столе) и 200 грн (от двух до пяти круглых столов) и перечисляется компанией TradeMasterGroup на нужды Вооруженных сил Украины. Таким образом, участники автоматически вносят свой важный вклад в поддержку ВСУ. Отчет о перечислении средств украинской армии будет опубликован по результатам проведения всей серии мероприятий в отчетном альманахе, полученном участниками.

Вместе с тем для оказавшихся в затруднительном положении участников, которые непосредственно пострадали от российской агрессии, чей бизнес не выдержал сложных условий военного положения и которые не имеют возможности оплатить билет, компания TradeMasterGroup предусмотрела квоты в количестве ста безвозмездных мест.

Ознакомиться подробно с программой круглых столов, спикерами, зарегистрироваться и приобрести билеты можно по ссылке https://bit.ly/USAID2022 или заполнив онлайн-форму ЗДЕСЬ. При регистрации укажите код регистрации: M-USAID.

Приглашаем к участию!

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости на Depo.ua