Как раскрутить сайт интернет-магазина

Независимо от того, в какой нише работает интернет-магазин, его владельцы часто задают себе вопрос, как можно получить больше клиентов. Они активизируют работу в соцсетях, запускают контекстную рекламу, но при этом забывают, что поисковая оптимизация может быть успешным методом привлечения большего количества посетителей на сайт

Михаил Хомченко

Почему стоит заняться SEO-продвижением и из каких этапов оно состоит

Главным преимуществом SEO является стабильный прирост трафика, который сохраняется даже после окончания работ. В результате средства, вложенные в это направление, обязательно окупятся.

Продвижение в поисковиках может занять какое-то время и состоит из нескольких этапов:

  • улучшение технических параметров сайта. Такие факторы могут оказать существенное влияние на позицию веб-ресурса на страницах результатов поиска Google;
  • создание интересного и полезного контента. Чтобы получить трафик из поисковиков, нужно наполнить страницы такой информацией, которую люди ищут;
  • внутреннее SEO. На этом этапе прорабатывают настройки отдельных страниц, принимая во внимание требования алгоритмов поисковых систем, удобство для пользователей. Например, локальные компании могут настроить результаты поиска с учетом местонахождения потребителей. И тогда SEO продвижение в Киеве и других регионах станет эффективнее;
  • внешнее SEO. Количество и качество обратных ссылок являются важными сигналами, свидетельствующими об авторитетности и полезности веб-ресурса.

Всеми этими работами занимаются разные специалисты, от профессионализма которых зависит результат.

Что влияет на стоимость продвижения

Несомненно, можно просмотреть множество полезных видео на YouTube и рискнуть самостоятельно заняться раскруткой своего сайта. Но при этом придется практически все рабочее время уделять данному вопросу. Чтобы этого избежать, стоит обратиться к подрядчику. При выборе компании для сотрудничества зачастую решающим фактором является цена. На формирование стоимости проекта влияют такие критерии:

  • масштабность проекта;
  • техническое состояние ресурса;
  • уровень конкуренции в тематической нише;
  • состояние ссылки на профиль.

Чаще всего сотрудники агентств смогут определить цену раскрутки сайта после комплексного аудита.

Как выбрать компанию, которая будет заниматься продвижением

Сегодня на рынке интернет-маркетинга достаточно много компаний, предлагающих своим клиентам услугу раскрутки сайта интернет-магазина. Но проблема состоит в том, что далеко не каждое digital-агентство может гарантировать результат своему заказчику.

Если перед вами стоит задача выбрать подрядчика, обратите внимание на следующие особенности:

  • как выполнен аудит вашего сайта. Если эта работа проведена недостаточно глубоко, то, скорее всего, оптимальную стратегию разработать не смогут;
  • есть ли у SEO-агентства реальные кейсы. По ним можно судить о предыдущем опыте;
  • как планируется контролировать результаты продвижения. Заказчик должен знать, на что тратятся деньги.

Ведущие компании, которые имеют большой опыт работы в раскрутке сайтов, предлагают своим клиентам SEO с оплатой за результат. В таких случаях заказчик может выбрать вариант, например, оплаты за продвижение по трафику или по позициям. Подобный подход является гарантией выхода на высокие позиции в поиске и улучшения конверсии.

Так организовали работу с клиентами в компании Wezom. Здесь проводят углубленный анализ сайта и тематической ниши, подробно исследуют конкурентов, формируют четкие цели и представляют расширенный отчет о проделанной работе в личном кабинете компании. Все это убеждает в том, что вместе с Wezom вы выведете на желаемые позиции сайт интернет-магазина.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости на Depo.ua