Полная агуша. Сколько российских компаний зарабатывают на украинцах

В Украине российским резидентам принадлежат 3238 торговых марок

Владислав Гирман
Обозреватель отдела международной политики "Деловой столицы"
Полная агуша. Сколько российских компани…

Об этом пишет портал "Опендатабот", передает Depo.ua.

В частности к наиболее популярным и известным относятся бренды детского питания (Агуша, Засинайко, Тема), чаи (Лисма, Curtis, Майский), молочные продукты Простоквашино, Актуаль, "Веселый молочник", "Чудо"), косметика (Faberlic), лекарства ("Виферон", "Диоксидин", "Реабилар"), пива ("Балтика", "Жигули") и СМИ (АиФ, РБК).
Портал также представил топ самых популярных в Украине брендов российских резидентов.

Продукты питания:

  • "Простоквашино" (АО "ДАНОН РОССИЯ");
  •  Сurtis (ООО "ИМАЙ");
  • "Ермолино" (АО "Инвест Альянс");
  • "Веселый молочник" и "Чудо" (ООО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания");
  • "Суши wok" и "Евразия" (Фурсов Алексей Васильевич);
  • "Лисма" (ЗАО Компания "Май");
  • "Балтика" (ООО "Пивоваренная компания "Балтика");
  • "Жигули" (ООО "Стратегия").

Детские продукты и товары:

  • "Тёма" (АО "ДАНОН РОССИЯ");
  • "Агуша" и "Засинайко" (ООО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания");
  • "Некусайка" (ООО "ЮПЕКО");
  • "Фиксики" (АО "АЭРОПЛАН").

Лекарства:

  • "Виферон" (ООО "Ферон");
  • "Диоксидин" (ОАО "ВАЛЕНТА ФАРМАЦЕВТИКА").

СМИ:

  • "АиФ – Аргументы и факты" (АО "Аргументы и факты");
  • РБК (ЗАО "РосБизнесконсалтинг").

Другое:

  • "Раптор" (ООО "ЮПЕКО");
  • Faberlic (ОАО "ФАБЕРЛИК");
  • "Чистая линия" (Галант Павел Владимирович);
  • Gloria jeans (Мельников Владимир Владимирович).

"Вознаграждение за использование этих ТМ ранее перечислялось в РФ. В будущем существует вариант, при котором эти ТМ будут перерегистрированы на новых владельцев не из РФ для того, чтобы избежать санкций и продолжить работу на украинском рынке", - пишет портал.

Как отметил патентный поверенный Алексей Сердюк, с начала вторжения Укрпатент продолжает прием и рассмотрение заявок на регистрацию новых торговых марок и передачу прав на существующие.

"На смену владельцу торговой марки нужно около трех месяцев. Следовательно, таким образом уже через 2 месяца мы увидим в реестре первые попытки передать российские ТМ на европейских или азиатских владельцев", - спрогнозировал Сердюк.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme