Starlight Media – лидер 2021 года: сразу два канала в ТОП-3

Starlight Media, объединяющий телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЭ, М1 и М2 – лидер 2021 года с долей 26,2%

Журналист отдела новостей
Starlight Media – лидер 2021 года: сразу…

Достижение года – сразу два телеканала Starlight Media попали в ТОП-3 самых рейтинговых вещателей страны: ICTV – телеканал №1 и СТБ – лидер роста. "Україна має талант" – лучший регулярный проект осени с рейтингом 4,6% и долей 16,1%. ТОП-10 фильмов декабря наполовину состоит из фильмов, выходивших на каналах группы. За год в среднем 8 из 10 самых лучших фильмов выходили на каналах ICTV и Новом канале. Общая аудитория группы Starlight Media - более 31 млн зрителей.

Телеканал ICTV сохранил первую кнопку по итогам декабря с долей 10,6% и года в целом с долей 9,4%. Лучшие продукты ICTV: "Дизель шоу", "На трьох", "Факти тижня", "Надзвичайні новини" и сериал "Пес". С проектом "Ранок у великому місті" ежедневно свой день начинали более 1 млн украинцев, а охват за год составил 14,4 млн зрителей. В этом году на канале состоялся запуск легендарного проекта "Хто хоче стати мільйонером?", на показе которого ICTV – лидер слота с рейтингом 3,2% и долей 11,1%. "Факти" и "Факти тижня" в 2021 году в общей сложности посмотрели 27,5 млн зрителей. Новости канала ICTV были на первом месте среди всех телеканалов в слоте показа. В общей сложности Starlight Media имеет самые влиятельные новости с общей аудиторией 29,3 млн чел. Сериалы "Пес-6" (рейтинг 3,1%, доля 11,2%) и "Перший парубок на селі" (рейтинг 3,1%, доля 12,6) входят в ТОП-10 сериалов и 4-сериек 2021 года соответственно. В этом году проекты линейки 20:20, к которой относятся "Хто хоче стати мільйонером?", "Антизомбі", "Гражданская оборона", "Секретный фронт" и "Прихована небезпека", смотрели более 24 млн зрителей. "Dizel Show" лидирует в жанре юмористических развлекательных программ с рейтингом 4,5% и долей 15,6%, а также входит в ТОП-3 регулярных проекта 2021 года.

Лидером роста среди крупных телеканалов является СТБ, который по итогам года увеличил долю на 19% по отношению к прошлому году и попал в ТОП-3 телеканала страны. Также СТБ является лидером рынка по женской коммерческой аудитории с долей 10,9%. На СТБ успешно вернулись знаковые проекты. "Україна має талант" стала самым рейтинговым регулярным проектом осени с рейтингом 4,6% и долей 16,1%. "Битва екстрасенсів" входит в ТОП-10 проектов года по целевой аудитории Ж 35-44, а также лидирует в слоте показа по этой аудитории. Премьеры романтических шоу страны "Холостяк" (рейтинг 3,8%, доля 15,9%) и "Холостячка" (рейтинг 3,1%, доля 13,1%) в 2021 году посмотрели более 17 млн зрителей. В слоте показа этих проектов СТБ лидировал среди всех каналов. В жанре социальных ток-шоу, программа "Один за всіх" завоевала первенство с рейтингом 3,1% и долей 10,4%. В ноябре 2021 года СТБ расширил информационное вещание, добавив еще один выпуск программы "Вікна-Новини" в 11:30; новая линейка сразу завоевала лидерство в слоте с долей 9,9%. При выходе других дневных выпусков новостей в слоте 14:30 и 17:30 СТБ также был на 1-м месте среди всех каналов. Премьерные сериалы СТБ в 2021 году смотрели более 26 млн зрителей. Четыре сериала вошли в ТОП-10 самых рейтинговых сериалов года: "Полонена" (рейтинг 3,2%, доля 11,4%), "Кріпосна" (рейтинг 3,1%, доля 10,7%), "Щаслива попри все" (рейтинг 3%,  доля 10,5%) та "Колір помсти" (рейтинг 2,9%, доля 10,9%).

Новый канал – лидер ТВ рынка по молодой аудитории 14-30 с долей 9,2% и по аудитории 18-30 с долей 10%. В среднем по коммерческой аудитории кинопоказ Нового канала занимает пять позиций среди ТОП-10 ежемесячно, а ТОП-5 фильмов года полностью состоит из картин Нового канала. Также следует отметить, что самые мощные проекты Нового канала, "Де логіка?" и "Хто зверху", в 2021 году прошли с долей 9,7% по коммерческой аудитории 18-54 50+, что на 32% и 38% выше средних показателей канала за соответствующие периоды. Оба проекта лидеры соответствующих слотов по целевой аудитории канала. В этом году на Новом канале удачно стартовал сериал "Надприродне" с долей 10% по целевой аудитории, который стал лидером своего слота.

Проекты Нового канала собирают высокие показатели и по целевой аудитории 25-34: "Хто зверху?" – 12,2%, "Діти проти зірок" – 8,6%, "Пекельна кухня" – 8,2%, "Де логіка?" – 10,4%. Кинопоказ выходного дня с долей 10,8% по целевой 25-34 регулярно попадает в ТОП продуктов дня и является лидером слота.

Диджитал Starlight Media также дал хорошие результаты. Контент медиагруппы в YouTube набрал 3 миллиарда просмотров. Самые рейтинговые – "Дизель шоу", "Х-фактор", "Факти", "Пес", "На трьох". В 2021 году сразу три канала медиагруппы ("Майстер Шеф", "Серіали ICTV" и "Факты ICTV") набрали по 1 млн подписчиков и получили по золотой кнопке от YouTube, еще три канала заработали по серебряной кнопке.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme