В Киеве прошла конференция "DistributionMaster-2023: Новая реальность — вызовы и решения": что обсуждали участники

20 октября в Киеве прошла конференция "DistributionMaster-2023: Новая реальность — вызовы и решения"

Журналист отдела новостей
В Киеве прошла конференция "Distribution…

Как отмечают организаторы, это единственная в Украине специализированная встреча для профессионалов всех подразделений дистрибуции, производителей, сетей и партнеров, пишет Depo.ua.

В этом году на площадке конференции реализован национальный проект "Подготовка производителей и сетей к сезону 2023-2024 закупки продуктовой отрасли Украины". Организатор проекта — TradeMasterGroup, при поддержке программы USAID по аграрному и сельскому развитию – АГРО, а участниками стали более 450 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, ведущие производители и импортеры FMCG товаров.

По отраслям участники распределились так:

  • производители — 53%;
  • дистрибьюторы — 26%;
  • ритейлеры – 13%;
  • поставщики решений для бизнеса – 5%;
  • СМИ — 3%.

Аудитория по уровню менеджмента распределилась следующим образом:

  • руководители по продажам — 28%;
  • ССО/коммерческие директора/директора по продажам — 16%;
  • СЕО/гендиректора/директора компаний — 16%;
  • менеджеры по продажам – 12%;
  • руководители по развитию — 7%;
  • руководители по маркетингу — 6%;
  • категорийные менеджеры — 6%;
  • руководители по персоналу — 4%;
  • владельцы бизнеса — 3%;
  • руководители по технологиям — 2%.

Партнерами конференции стали компании:

Конференцию открыла Оксана Шевченко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами ООО "Терра", с темой "Эффективная стратегия партнерства с TradeMasterGroup: Опыт компании ТЕРРА после мероприятия PrivateLabel-2023".

Екатерина Калюжная, Senior Research Executive, Brand Guidance Kantar Ukraine, представила доклад "Мультиканальность как основной тренд — глазами потребителя".

Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK, выступила с презентацией "Изменения в поведении покупателя: где, что и как он покупает?"

Выступление Бориса Старинского, Founder ABM Cloud, называлось "Цифровая трансформация дистрибьюции: от минимизации потребности в людях до будущего с ИИ".

Марина Борисова, директор по маркетингу ГК "Овостар Юнион", рассказала о "Трендах продуктового рынка и почему потребители покупают яйца в чат-боте" в плане коммуникации и предложила ряд практических советов по увеличению охвата аудитории.

Сергей Лысенко, CEO Рентсофт, выступил с докладом "Работа в облаке – технологический мейнстрим современности".

Иван Даниленко, коммерческий директор BERTA group, выступил с темой "Стратегическое планирование дистрибуционного бизнеса".

Дмитрий Сузой, руководитель подразделения планирования и управления товарными запасами "Савсервис", выступил с докладом "Планирование продаж и эффективное управление запасами в современных условиях".

Сергей Даценко, бизнес-тренер, консультант по вопросам эффективного управления, обучения и развития персонала, функциональной и межфункциональной эффективности предприятия, представил выступление "Мотивация персонала через обучение и развитие".

Темой выступления Александра Махорта, руководителя региона EECA компании VACO, была "Стратегия сбыта для дистрибьюторов: повышение конкурентоспособности и устойчивого роста".

Владимир Губачев, директор компании Trapeza, рассказал об "Управлении цен в сотрудничестве между продавцом, дистрибьютором и производителем — от конфронтации до диалога".

Валентина Ляшенко, менеджер по сорсинговым запросам государственных учреждений Офиса по развитию предпринимательства и экспорта, презентовала доклад "Made in Ukraine: как Украинскому производителю интегрироваться с зарубежным ритейлером".

Юрий Поенко, директор департамента логистики VARUS, и Игорь Литвиненко, директор по логистике и клиентскому сервису "Карлсберг Украина", выступили с темой "Проект синергии цепи поставки розничная сеть – производитель".

Параллельно во втором зале проходили 5 дискуссионных панелей производителей и закупщиков по 5 разным направлениям производства товаров.

В первой дискуссионной панели — "Плодоовощная продукция 2023-2024: возможности, ограничения, требования и потребности ритейла к поставщикам, развитие категории" — участвовали совладелица "Альянс Ритейл Групп", сеть Mashket, "Домашний маркет", OSNOVA Наталья Варшавская, заместитель директора Fozzy (ООО "Экспансия") Наталья Смаглюк, специалист по управлению категорией свежие овощи и фрукты WineTime Евгения Савченко и коммерческий директор "Эконом Плюс" Александр Гаганенко.

Во второй — "Аквакультура 2023-2024: возможности, ограничения, требования и потребности ритейла к поставщикам, развитие категории" — директор "Эконом Плюс" Владимир Матяш и коммерческий директор сети специализированных рыбных магазинов-ресторанов "Flagman" Анатолий Добряк.

В третьей — "Кондитерская продукция 2023-2024: возможности, ограничения, требования и потребности ритейла к поставщикам, развитие категории" — руководитель отдела закупок Auchan Виктория Шило, коммерческий директор сети магазинов "Белое сухое" Юрий Тарнавчук, руководитель направления развития магазинов при АЗК "УКРНАФТА" Екатерина Довгань, коммерческий директор "Наш Край" Евгения Солина и коммерческий директор Selecto Артем Харлашкин.

В четвертой панели — "Мясо-молочная продукция 2023-2024: возможности, ограничения, требования и потребности ритейла к поставщикам, развитие категории" — участвовали: руководитель центра развития Ритейл "МясоМаркет", "Донер Маркет" Евгения Родина, директор "Наш Край" Ольга Лапеева, руководитель управления Департамента закупки молочной группы товаров VARUS Неля Миколайчук, коммерческий директор сети магазинов "Петриковка" Артем Рудь, заместитель коммерческого директора SPAR Украина Наталья Зубовецкая.

В финальной, пятой дискуссии — "Зерновые и масличные культуры 2023-2024: возможности, ограничения, требования и потребности ритейла к поставщикам, развитие категории" — участвовали: коммерческий директор "Траш" Михаил Притула, менеджер коммерческого отдела Альянс Ритейл Групп Светлана Мартов заместитель коммерческого директора SPAR/Наш Край Наталья Зубовецкая.

После докладов участники конференции продолжили работу за столами переговоров "Сеть-поставщик", "Дистрибьютор-поставщик".

"Это уникальный формат бизнес-встреч, во время которых ведущие и новые поставщики украинского рынка знакомятся и заключают договоренности о предстоящих поставках. В этот раз "Столы переговоров" собрали представителей 40 торговых сетей и более 250 поставщиков", — отмечают организаторы.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme