Украинская кампания COVID-вакцинации попала в шорт-лист международного фестиваля

Украинская информационная кампания по вакцинации против коронавируса попала в шорт-лист международного фестиваля по PR и коммуникациям – European Excellence Awards

Максим Карпенко

Речь идет о кампании с символами разных городов Украины, призывающих прививаться от коронавируса.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

"Львовский лев, Дюк де Ришелье, козак Харько и другие символы украинских городов, которые призывают вакцинироваться от COVID-19, были признаны одними из лучших коммуникационных решений 2021 года", – говорится в сообщении.

Отмечается, что победителя фестиваля объявят через несколько недель. Между тем, в Минздраве призывают вакцинироваться от коронавируса, чтобы защитить себя от тяжелого течения COVID-19.

"Кампанию "Время вакцинироваться" реализует Министерство здравоохранения (МОЗ) UNICEF Ukraine при поддержке USAID Ukraine — USAID Украина. Креативную идею разработало агентство Postmen ", — добавили в пресс-службе.

Напомним, несколько ранее в Национальной академии наук заявили, что Украина преодолела пик заболеваемости коронавирусом. Об этом свидетельствует снижение количества положительных ПЦР-тестов.

Сообщалось также, что в Украине с начала года было открыто почти 1,2 тыс. дел за фальсификацию COVID-документов.

Читайте также: Украина на карантине до 31 декабря: Что происходит (ХРОНИКА)

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости на Depo.ua