"УЗ" начала восстанавливать онлайн-сервисы после сбоя

Систему онлайн-продаж на утро 27 марта восстановили в резервном формате

"УЗ" начала восстанавливать онлайн-серви…
Фото: "Укрзализныця"

Об этом сообщили в "Укрзализныце", пишет Depo.ua.

"Система онлайн-продаж "Укрзализныци" восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возвращения. Поскольку сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе, поэтому просим пассажиров пользоваться приложением исключительно в случае необходимости в срочном путешествии", — говорят в ведомстве.

Архивы билетов, приобретенных ранее, в приложении недоступны: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира (могут попасть в папку "спам").

Для посадки в поезд можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов — просто показать при посадке квитанцию об оплате из банковского приложения.

Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.

Напомним, о масштабном сбое "Укрзализныця" заявила утром 23 марта. Не работали, в частности, продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг, справочные услуги. На следующий день в "УЗ" сообщили, что онлайн-сервисы подверглись кибератакам.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme