Количество чеков в АЛЛО в Черную пятницу увеличилось в 2 раза
Неделя акций "Черная пятница 2021" для национального маркетплейса АЛЛО оказалась самой активной за последние два года. Накануне пятницы количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое
- Новости Depo.ua
-
30 ноября 2021 14:58
Непосредственно 26 ноября трафик на allo.ua побил рекорд, а количество чеков увеличилось в два раза по сравнению с обыкновенной пятницей ноября.
Самые активные клиенты Черной пятницы – мужчины
Во время Черной пятницы мужчины покупают в АЛЛО больше чем женщины: 58% по сравнению с 42% соответственно. Как в течение года, так и во время самой большой распродажи, клиентами АЛЛО является молодежь в возрасте 17-34 лет (55,9%). Самая большая активность покупателей пришлась на время 17:00-20:00 пятницы.
Средняя стоимость корзины достигла 4 241 гривны
Средний чек в АЛЛО постепенно увеличивался в течение недели и достиг максимума в пятницу – он составил 4241 гривну. При этом средненедельная стоимость корзины увеличилась по сравнению с прошлым годом: она составила 3 953 гривны за неделю, это на 16% больше чем в 2020 году.
По данным АЛЛО, во время Черной пятницы клиенты покупают в основном дорогие товары, на которые действует большая скидка в гривневом эквиваленте. Самым дорогим товаром, купленном во время распродажи, стал Ноутбук ASUS ROG Flow X13 GV301QE-K6033R по акционной стоимости 99 999 гривен, скидка на него составила 19 000 гривен.
Украинцы покупали телевизоры, электротранспорт, игровые зоны, гирлянды и товары для дома
По сравнению с предыдущей неделей ноября 2021 года, во время акционной недели наиболее выросли продажи телевизоров – в 7,5 раз по объемам в гривнах, а также мелкая и крупная техника для дома – на 224% и 209% соответственно. Почти в два раза увеличился объем купленного крупногабаритного и малогабаритного электротранспорта. Среди купленных на Черную пятницу товаров – сезонные категории как гирлянды, искусственные елки и санки, а также множество разнообразных товаров со скидками: акустическая гитара, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.
По сравнению с акционной неделей прошлого года, в 2021 году наибольшего внимания покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны, которые выросли на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза, мебели – на 175%, а малогабаритного электротранспорта – на 76% по результатам недели.
"Чтобы обеспечить клиентам максимальную легкость покупок, мы в АЛЛО готовились к периоду Черной пятницы заранее. Компания сделала увеличенные закупки товара, для стабильной работы сайта и мобильного приложения увеличила ИТ-мощности, вывела на работу больше обычного количества операторов контакт-центра. Мы оптимизировали и улучшили логистические процессы, что позволило в дни высокого количества заказов быстро доставлять товары крупногабаритной техники, доля которой увеличилась в структуре продаж АЛЛО. Также департамент логистики работал дополнительно в ночную смену, чтобы клиенты получили товары вовремя", - отметил Максим Раскин, СЕО ГК "АЛЛО".
Справка
АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели и доставкой заказов на почту, домой и в магазины в 140 городах Украины.
аllo.ua – тицяй що хочеш!
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News