На суде по MH17 россияне признали, что военные из курской бригады были на Донбассе

В Нидерландах на суде по делу о катастрофе MH17 защита обвиняемого признала, что российские военные из 53-й зенитно-ракетной бригады Российской Федерации в июле 2014 года находились на Донбассе и воевали против Украины

Журналист отдела новостей
На суде по MH17 россияне признали, что в…
Фото: Оnderzoeksraad.nl

Защита обвиняемого потребовала приобщить к делу о катастрофе MH17 эти якобы оправдательные показания.

Об этом информирует Depo.ua со ссылкой на nu.nl.

"Сегодня прежде чем на судебном заседании начали зачитывать обвинения, защита обвиняемого россиянина Олега Пулатова потребовала, чтобы к делу были приобщены показания свидетеля S45", – пишет издание.

Отмечается, что этот свидетель входил в состав 53-й зенитно-ракетной бригады вооруженных сил России и находился на Донбассе в июле 2014 года. В своих показаниях он заявлял, что ракета "Бук" якобы не могла сбить малазийский Boeing, но позже отказался от своих слов.

Суд пришел к выводу, что прокуратура была вправе не приобщать эти показания к материалам дела, и отказал адвокатам.

Напомним, 6 сентября стало известно, что решение по делу о сбитом самолете рейса МН17 Окружной суд Гааги должен вынести в 2022 году.

Справка: "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит на востоке Украины 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек. Все они погибли.

Ранее нижняя палата парламента Нидерландов настаивала на исследовании обстоятельств незакрытия воздушного пространства над Донбассом на момент сбития рейса МН17, поскольку хотела получить больше ясности по поводу роли, которую Украина сыграла в этой катастрофе.

Среди прочего депутаты хотели знать, почему воздушное пространство над зоной конфликта не было полностью закрыто.

В парламенте Нидерландов попросили провести данное расследование еще в октябре 2019 года. Затем Нидерланды обратились к России и Украине с просьбой о сотрудничестве.

В то же время украинские чиновники неоднократно заявляли, что Украина действовала в соответствии с действующими на тот момент правилами ИКАО и, опираясь на анализ имеющихся рисков, сообщала о вооруженном конфликте и вводила запреты на полеты гражданской авиации. Сначала нельзя было летать ниже полутора километров, затем ниже эшелона 7 900 метров. 14 июля 2014 года Украина ввела запрет летать ниже 9 800 метров.

Читайте также: Судебный процесс по делу МН17: Что происходит (ХРОНИКА).

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme