"Укрзализныця" надеется восстановить онлайн-сервисы после сбоя в ближайшее время

Утром 26 марта "Укрзализныця" продолжает восстанавливать онлайн-сервисы

Журналист ленты новостей
"Укрзализныця" надеется восстановить онл…
Фото: "Укрзализныця"

Об этом сообщили в "Укрзализныце", пишет Depo.ua.

"Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в ближайшее время", — отметили в ведомстве.

Кассы и железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники — "вокзальные ангелы" — тоже на дежурстве.

Через кассы продаются билеты на 26 и 27 марта.

Пассажирам советуют по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов — с 9:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.

"Владельцев бумажных билетов, приобретенных после 22 марта, ждет комплимент от "Укрзализныци" на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны", — добавили в "УЗ".

Напомним, о масштабном сбое "Укрзализныця" заявила утром 23 марта. Не работали, в частности, продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги. На следующий день в "УЗ" сообщили, что онлайн-сервисы подверглись кибератаке.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme