"Укрзализныця" надеется восстановить онлайн-сервисы после сбоя в ближайшее время
Утром 26 марта "Укрзализныця" продолжает восстанавливать онлайн-сервисы
- Новости Depo.ua
-
26 марта 2025 09:18

Об этом сообщили в "Укрзализныце", пишет Depo.ua.
"Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в ближайшее время", — отметили в ведомстве.
Кассы и железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники — "вокзальные ангелы" — тоже на дежурстве.
Через кассы продаются билеты на 26 и 27 марта.
Пассажирам советуют по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов — с 9:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
"Владельцев бумажных билетов, приобретенных после 22 марта, ждет комплимент от "Укрзализныци" на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны", — добавили в "УЗ".
Напомним, о масштабном сбое "Укрзализныця" заявила утром 23 марта. Не работали, в частности, продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги. На следующий день в "УЗ" сообщили, что онлайн-сервисы подверглись кибератаке.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News