Оценивается в $ 700 квинтильонов: NASA показало анимацию полета на самый дорогой в истории астероид (ВИДЕО)

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA) представило анимацию будущего полета на самый дорогой из всех выявленных астероид Psyche

Журналист отдела новостей
Оценивается в $ 700 квинтильонов: NASA п…
Фото: Скриншот

Стоимость драгоценных металлов на астероиде Psyche специалисты оценивают в $ 700 квинтильонов.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на Nerdist.

Известно, что астероид находится на расстоянии 370 миллионов километров от Земли, а его размеры составляют 214 × 181 × 145 км. Он вращается вокруг Солнца — между Марсом и Юпитером.

Большую часть астероида составляют металлы, в том числе и драгоценные.

В 2022 году NASA планирует отправить к астероиду одноименную миссию Psyche. Зонд прибудет на место только в 2026 году, поскольку тогда астероид будет ближе всего к Земле.

Зонд также получил название Psyche и должен провести на орбите астероида 21 месяц. В течение этого времени миссия должна составить карту астероида и исследовать его свойства.

Управлять ею будет Линде Элкинс-Тентон из Университета штата Аризона, США.

Сейчас же в NASA анимировали полет миссии. На видео видно, как зонд приближается к астероиду, а затем пролетает через каньоны Psyche.

Ближе к концу видео NASA показывает, как зонд обнаруживает куски породы с вкраплениями золота.

По мнению ученых, на астероиде, кроме больших запасов железа и никеля, можно найти платину и золото.

Издание отмечает, что этот астероид интересен еще и тем, что может оказаться ядром бывшей планеты.

Если теория подтвердится, исследователи впервые смогут изучить ядро планеты, что позволит понять, сколько драгоценных металлов есть в ядре Земли.

Напомним, несколько ранее стало известно, что NASA начинает тестировать воздушные такси Joby Aviation. К 2024 году в США планируют запустить первые коммерческие рейсы такого аэротакси.