Сбой в онлайн-сервисах "Укрзализныци": что известно на утро 25 марта

Команды "Укрзализныци", партнеров и экспертов продолжают восстановление онлайн-сервисов

Сбой в онлайн-сервисах "Укрзализныци": ч…
Фото: "Укрзализныця"

Об этом сообщили в "Укрзализныце", пишет Depo.ua.

К утру 25 марта кассы на всех вокзалах продолжают работать в усиленном режиме с расширенными графиками (в Киеве вчера было открыто 18 вместо привычных 8).

Все поезда продолжают движение четко по графику, утверждают в "УЗ".

"В безопасной среде развернута резервная инфраструктура, подготовлены все компоненты непосредственно для перезапуска из резервных копий критических систем, идет тщательная диагностика бекапов и идентификация всех потенциально вредных элементов. Восстанавливаются сложные связи между разными системами", — отмечают в ведомстве.

Напомним, о масштабном сбое "Укрзализныця" заявила утром 23 марта. Не работали, в частности, продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.

На следующий день в "УЗ" сообщили, что онлайн-сервисы подверглись кибератакам.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Новости Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme